Репортер, писатель

понедельник, 12 мая 2014 г.

Автобиография

Саша написал свою первую в жизни автобиографию. Перечитал: так хорошо, что самому понравилось. Нетерпится перед кем-то похвастаться. И тут младший брат, Димка, подвернулся под руку.
— Почитай, как я написал.
Дима с большим интересом раз прочел, два, и вдруг заревел, бросился к родителям: «Мама, папа! Вы представляете, он про всех написал, а обо мне ничего нет!»
— Ну, Саша, как так? Дима же твой брат, — прячут улыбки мама с папой...
И Саша дописал: «Все мои беды, проблемы, а так же неприятности в жизни начались со дня рождения моего младшего брата Димы. Я его, конечно, очень люблю, особенно, когда он спит и не занимает компьютер, и не орет свои песни хуже моих любимых, но он не догадывается и обижается обидно...»

«Ассорти» Питер, 2008 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий